Naruto: Blood and fights

Объявление


Ролевая на ремонтамана~~.

Привет, путник. Ты наверняка ищешь живую ролевку по старому-доброму Наруто, но не можешь ее найти. Как это делала и я, администратор этого форума. Поэтому предлагаю решить эту проблему вместе! Все, кто так или иначе хочет играть в давно полюбившимся им мире Кишимото,пишите сюда: https://vk.com/patrica_mono . И если наберется достаточное количество желающих, живому форуму по Наруто быть!

Ник: PR-sama
Пароль: 12345
Рейтинг Ролевых Ресурсов
http://anime-club.info/top100/

*кликаем каждый день

...и вот, в момент, когда казалось бы Мадара осуществил свой замысел с "Глазом Луны", погрузив весь мир в вечный Цукиеми, на заднем плане в тенях иного мира так же происходило сражение.Синоби из неизвестного доселе клана Наира, бился с самим Богом Смерти, в то время как Наруто и Саске - бились с "возрожденным Мудрецом Шести Путей" в роли Мадары. И тогда, когда произошли, казалось бы, проигрышные ситуации и оба мира должны были пасть... время повернулось вспять, из-за чего практически все синоби потеряли свою память, исключая нескольких синоби из Наира.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Blood and fights » .старая документация/флуд » Система боя.


Система боя.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для предотвращения манчкизма было решено ввести на наш форум систему боя. Суть её проста.
Под полем ввода текста есть кнопка - "кинуть кубики". Нажимая на неё Вы получаете случайное число.
[dice=3872-7744-7744-36]
Так вот. Если намечается бой, то сообщаете администрации об этом. Вам выдаётся "радиус " чисел, в зависимости от уровня персонажа  его размер увеличивается.
Допустим, если генин бьётся против джонина, то первый получает радиус шесть чисел из 18, а второй оставшиеся 12. Если выпадет число, которое входит в радиус этих чисел, то удар можно считать удачным.
Допустим. Генину дали числа 1, 7, 8, 12, 16, 18. джонину соответственно 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17. кубики выдают у генина число 8, а у джонина 1. Тогда выходит, что атака генина попала в цель, а джонин не смог удачно уклониться/атаковать (в зависимости от ситуации)
Если выпадут одинаковые значения, то тогда кубики бросаются повторно.
Если числа, выпавшие на кубиках у противников стоят близко друг к другу. Допустим 9 и 8, то тогда тот, у кого число больше наносит миимальный урон, либо же уклоняется, но менее удачно.(с учётом того, что у того, чьё число оказалось меньшим атака проводится не удачно, либо же уклонение)

0

2

запомнить бы) Эх Лами-тян,ты такая затейница)

0

3

[dice=11616-1936-3872-36]
Пробный адын

0

4

[dice=3872-3872-7744-36]
Пробный дЫва

0

5

Хех, моно было бы и таблицу из Берсерка прикрепить ^o^
Иль хотябы описать что когда и почему уклон\промах и удар\промах...

А вообще, данное немного не то что портит игру, но не попадает в отыгрышь, ИМХО =)

0

6

http://i40.tinypic.com/14prw1.gif

0


Вы здесь » Naruto: Blood and fights » .старая документация/флуд » Система боя.