Naruto: Blood and fights

Объявление


Ролевая на ремонтамана~~.

Привет, путник. Ты наверняка ищешь живую ролевку по старому-доброму Наруто, но не можешь ее найти. Как это делала и я, администратор этого форума. Поэтому предлагаю решить эту проблему вместе! Все, кто так или иначе хочет играть в давно полюбившимся им мире Кишимото,пишите сюда: https://vk.com/patrica_mono . И если наберется достаточное количество желающих, живому форуму по Наруто быть!

Ник: PR-sama
Пароль: 12345
Рейтинг Ролевых Ресурсов
http://anime-club.info/top100/

*кликаем каждый день

...и вот, в момент, когда казалось бы Мадара осуществил свой замысел с "Глазом Луны", погрузив весь мир в вечный Цукиеми, на заднем плане в тенях иного мира так же происходило сражение.Синоби из неизвестного доселе клана Наира, бился с самим Богом Смерти, в то время как Наруто и Саске - бились с "возрожденным Мудрецом Шести Путей" в роли Мадары. И тогда, когда произошли, казалось бы, проигрышные ситуации и оба мира должны были пасть... время повернулось вспять, из-за чего практически все синоби потеряли свою память, исключая нескольких синоби из Наира.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Blood and fights » .администрация » Акция №1. Принятие без анкеты.


Акция №1. Принятие без анкеты.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дорогие друзья, спешите! Спешите скорее занять персонажа, чья анкета будет висеть здесь) Если кого-то выбрали, то пишите админам, мы дадим Вам пробный пост, чтобы увидеть, подходите ли вы или нет.

0

2

Анкеты на ЗВУК:
1.Имя и фамилия персонажа.
До Казама| Do Kazama
2.Возраст.
19
3.Селение. Если Ото пишите  в ЛС Аримото.
Селение Звука
4.Ранг.
Джонин
5.Характер.
Импульсивен и часто совершает необдуманные поступки, пытаясь привлечь к себе внимание окружающих. Порою бывает твердолоб до безумия, если ставит перед собой цель то ни когда уже от нее не откажется, идя прямым путем не обращая внимания на трудности. Честный, добрый, отзывчивый, очень ценит дружбу, и ради друзей готов на все. Прилипчив, но знает когда нужно оставить человека одного. Раскован в разговоре, обращается со всеми на равных как с детьми так и со сверстниками и со взрослыми, говорит все прямо в лицо ни чего не тая за душой. Любит вкусно поесть. Экономный, но не скупой.
6.Внешность.

7.Техники.
Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса
Катон: Хоусенка но Джутсу – техника нинджутсу, требующая элемента Огня. Шиноби ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто джутсу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Ryuuka no Jutsu - Техника Огненного Дракона
Катон: Рука но Джутсу – техника нинджутсу, требующая элемента Огня. После связывания противника с помощью проволоки, ниндзя использует поток огня, чтобы сжечь врага.
Kasumi Enbu no Jutsu - Техника Туманного Вальса
Катон: Касуми Енбу но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Нинзя делает очередночть ручных печатей и затем продолжает дуть большым горючим туманом в цель. Когда туман поражает пламя все загорится во взрыве огня.
Katon kague no Jutsu - Поток огня
Техника нинджутсу при которой шиноби формирует печати и выбрасывает в противника большой огненный поток из своего рта.
Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара
Катон: Гоукакуу но Джутсу – техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта.
Zukokku - Техника Огромного Огненного Взрыва
Катон: Зукокку – техника нинджутсу. После высвобождения техники огня До выпускает ртом огромное количество огненного вещества. Это вещество стелется по земле, и, приближаясь к противнику, сжигает все на своем пути.
Katon Endan - Стихия Огня: Огненный Шквал
Катон • Эндан - техника ниндзютсу, использующая Элемент Огня. Этот джутсу позволяет испускать огромный поток огня из своего рта.
Karyuu Endan - Пламенный Снаряд Огненного Дракона
Катон: Каруу Ендан - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Шиноби делает вереницу ручных печатей и продолжает сильно пускать сильную струю огня изо рта.
Katon Hibashiri - Неистовое Пламя
Катон: Хибасшири - техника нинджутсу, использующая элемент Огня. Вокруг шиноби появляется поток огня, который он может пустить по земле или воздуху в цель.
Katon: Gouryuuka no Jutsu - Стиль Огня: Техника Великого Пламени Дракона
после складывания печатей создает огромных драконов из огня, сметающих всё на своем пу
Katon: Karyuudan - Стиль Огня: Снаряды Пламени Дракона
Шиноби будет делать необходимые ручные печати и создавать снаряды грязи, использующие Доруудан технику. Потом шиноби будет выдыхать большое пламя, чтобы зажечь эти снаряды.
Doryuu Taiga - Земной Поток Реки
Дотон: Дорюу Тайга - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи.
Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь
Дотон: Доро Гаеши – оборонная техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После удара в землю руками, перед Джироубо возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - Стиль Земли: Техника Земного Обезглавливания
Ниндзя будет перемещаться под землей, чтобы появиться под целью. Потом он быстро затягивает противника в землю. Находясь в земле цель будет обездвижена.
Doryou Dango - Земляной Мавзолей
Дотон: Дороу Данго - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После удара в землю руками, До способен отколоть большой кусок земли, размером с мавзолей. Используя свою силу, он может поднять шар и швырнуть его в противника.
Doton Kekai Dorou Doumu - Земной Барьер Земляная Тюрьма
Дотон: Дотон Кекай Дороу Доуму - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. После нанесения удара в землю руками, До способен поднимать землю и заставить ее возвыситься над противниками. Помещая его руки напротив купола он может высосать чакру из людей, пойманных в ловушку, и перенести ее (чакру) в собственное тело. В то же самое время До использует и свою чакру, чтобы распространить ее по всему куполу, это позволяет ему восстанавливать, а его противники которые находятся внутри Земляной тюрьмы теряют чакру. Чакра распространена не равномерно, чем дальше чакра течет от Джироубо тем слабее она становиться. Купола может быть разрашен там где чакра слабее. .
Doton: Dochuu Eigyo - Стиль Земли: Подземная проекция
ниндзя скрывается в земле, а вместо себя оставляет иллюзийных клонов. Клоны неспособны атаковать, но они отвлекают и запутывают врага, давая пользователю идеальный шанс для неожиданной атаки.
Doryuu Jouheki - Стиль Земного Вала
Дотон: Дорюу Джоухеки - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает печати и тогда большая глиняная стена прорвется из земли.
Iwa Yado Kuzushi - Разрушение каменного дома
Дотон: Ива Ядо Кузуши - техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Эта техника позволяет нинзя управлять близлежащим камнем и скалой. Может быть особенно полезно в пещере или каменном жилье. Техника может ослаблять камни и заставлять их сыпаться дождем в кого-либо , пойманного внутри.
Doryuu Heki - Стиль Земляная Стена
Дотон: Дорюу Хеки - оборонная техника нинджутсу, использующая элемент Земли. Ниндзя делает печати, и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защиться против нападения.
Призыв лис-техника призыва лис. Каменная рубашка-До покрывается каменной оболочкой. Огненый шар-стихия огня смешивается с чакрой. Каменые клоны.Синее пламя-Секретная техника клана.Ниндзя покрывается синим пламенем и он может управлять этим пламенем
8.БИО.
До родился в Деревни Демонов. Когда он родился его успехи в познании техник быстро проходили. До вырос и отец начал его обучать контролю Рю.Это его самая мощная техника, по призыву, на это у До ушло не мало времени. Его мама погибла на миссии когда ему было 13 лет. Тогда До стал Чунином. Отец учил его секретным техникам клана что бы он мог защитить дорогого для него человека. До вырос и начал выполнять миссии. Но его предали и он ушёл из деревни. Далее он бродил и искал себе подобного человека и нашел, он встретил Змеинного Санина, с ним тогда была белокурая девушка, она была на год младше его. Сначала До не принял его, и даже не понял всю серьезность слов Саннина, и случилась драка, в которой участник был сам До и белокурая. После этого, До вступил в Ото, поняв что нашел себе место в жизни.
9.Читали ли вы правила? Ключик:

10.Связь с вами.

11.Частота посещения.

12. Мнение о Форуме. Раскройте талант критика!

13.После утверждения роли, ждите темы для пробного отыгрыша случайной ситуации..

0

3

1.Имя и фамилия персонажа.
Доллморе Рикоца| Dollmore Rikosko
2.Возраст.
17
3.Селение. Если Ото пишите  в ЛС Аримото.
Селение Звука.
4.Ранг.
Чунин
5.Характер.
Всегда старается сдерживать обиду, и чувства одиночества. Так же терпит всю боль, выражает чувства только находясь в воде, ибо она все понимает. Большее время проводит в воде, не любит засуху, солнечную погоду, да и все что связанно с солнцем, иногда все таки выходит на солнце. Всегда появляеться в дождливую погоду.
6.Внешность.

7.Техники.
Suiton: Bakusui Shouha - выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, запаса чакры, которое у нее просто в ужасно огромном количестве.
- Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.
- Suirou no Jutsu - техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не подвижен. Так же задыхаеться со временем
- Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде, атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
- Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
- Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)
- Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.
- Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.
Необходимо находиться вблизи от воды.
- Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.

8.БИО.
Родившись она убила своим рождением Маму, оставшись с папой. Тот ненавидел Доллмору, в возрасте 1 месяца, отец хотел утопить Доллмору, но ее вода как будто оберегала, не давала девочке задохнуться попытки утопа не получались. И Отец оставил Доллмору и воспитал ее, говоря ей все время что "Ненавидит ее" Так росла Доллмора, не показывая разочированния, и то что ее отец издевается над ней. Доллмора росла, но возраст остановился лет в 17, в это время она перестала стареть, ее тяга к воде обострилась и она ушла от отца, стала просто путешествовать из деревни в деревню, она узнавала все больше о мире, его прекрасные черты, так же перечеркивали и плохие. Долла потеряла счет времени, где она и что она делает, потихоньку Долла стала терять смысл жизни, ее часто посещали вопросы о ее смысле, зачем она нужна вообще, и для чего она живет. И в этот момент появился странный человек, глаза его были страшны, взгляд был убивающе злым, Змеиный Саннин, он предложил Долле найти смысл, и пообещал силы, при нем была девочка, бледная как смерть, в плаще, Долла даже не поверила что ее ждут два человека, и она кому то нужна. Она тут же согласилась и пошла с ними.   9.Читали ли вы правила? Ключик:

10.Связь с вами.

11.Частота посещения.

12. Мнение о Форуме. Раскройте талант критика!

13.После утверждения роли, ждите темы для пробного отыгрыша случайной ситуации..

0


Вы здесь » Naruto: Blood and fights » .администрация » Акция №1. Принятие без анкеты.